Вопросы-ответы
Что такое GORODPAY?
Современная платформа для оплаты проезда в общественном транспорте разработанная с учетом нужд пассажиров/ обеспечивающая высокое качество сервиса и удобство для всех категорий пассажиров.
Какие преимущества дает приложение GorodPay?
С приложением GorodPay вы можете:
· Контролировать расходы и видеть историю поездок по вашим банковским картам, Ваши билеты и чеки всегда под рукой
· Удобно и быстро выводить карту из СТОП-листа
· Построить маршрут с учетом дорожной ситуации
· Без комиссии пополнить транспортные карты
· Мгновенно выпустить цифровую банковскую карту МИР с бесплатным обслуживанием и расширенной программой привилегий, со скидками и кешбэком
Где и как его скачать?
Скачать приложение вы сможете совершенно бесплатно в Apple Store, в Google Play, в AppGallery и в RuStore
Как начать пользоваться?
Достаточно скачать приложение, зарегистрироваться с помощью номера мобильного телефона.
Где я могу пользоваться приложением?
Зона обслуживания GorodPay более чем 30 регионов РФ. Чтобы узнать, используется ли сервис на вашем маршруте, пройдите по ссылке http://gorodpay.ru/region
Картами какого банка можно оплачивать проезд?
Подойдут бесконтактные карты любой платежной системы любого банка. Важно, чтобы карта была активирована и не c истекшим сроком действия.
Оплачивать проезд можно бесконтактными банковскими картами платежных систем МИР, VISA и MC.
Также на терминалах в общественном транспорте и турникетах в метро проезд можно оплачивать с помощью смартфона с приложением Mir Pay.
Учитывайте, что некоторые бесконтактные банковские карты, в том числе выпущенные за пределами Российской Федерации, не могут быть использованы для оплаты проезда в силу технических особенностей..
Как оплатить проезд бесконтактной банковской картой?
Необходимо иметь при себе действующую бесконтактную банковскую карту или приложение МИР пэй с привязанной картой, а также достаточное количество денежных средств на карте (не менее стоимости одной поездки, согласно установленным тарифам).
Порядок оплаты:
· Приложите карту или смартфон с активированным приложением для оплаты к терминалу, удерживайте карту/смартфон до сигнала.
· При отказе в приеме карты на экране терминала появится текстовое сообщение с информацией о причине отказа.
· Во избежание проблем с оплатой поездки рекомендуется заранее проверить остаток денежных средств на Вашей бесконтактной банковской карте.
· При неудачной попытке оплатить проезд картой на терминале, оплатите проезд другим способом.
Внимание!
Если Вы оплатили проезд, но поездку не совершили, то услуга считается оказанной, и средства, удержанные с карты за проезд, возврату не подлежат.
Если не удалось оплатить проезд бесконтактной банковской картой
Если Ваша карта не принимается для оплаты проезда на терминале, это может быть следствием следующих причин:
· Ваша карта не является бесконтактной
В данном случае терминал не реагирует на банковскую карту.
Убедитесь, что на карте размещен специальный значок или есть надпись PayPass.
· Карта в стоп-листе
Это означает, что по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списания средств. Данная поездка не оплачена, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты. Необходимо погасить задолженность в приложении GorodPay или через web-кабинет пассажира.
· Ошибка чтения карты/ повреждение карты
Это может произойти вследствие следующих причин: приложено несколько карт одновременно, механические повреждения карты, карту слишком быстро отвели от терминала, в редких случаях проблема может быть вызвана технологической несовместимостью карты и считывателя. При отказе из-за ошибки чтения карты, повторите попытку оплаты этой картой повторно.
· Истек срок действия карты
Если срок действия Вашей карты истек до 24 февраля 2022г, обратитесь в банк для перевыпуска бесконтактной карты на новый срок действия.
Внимание!
При неудачной попытке оплатить проезд банковской картой на терминале, оплатите проезд другим доступным способом.
Некоторые бесконтактные банковские карты, в том числе выпущенные за пределами Российской Федерации, не могут быть использованы для оплаты проезда в силу технических особенностей.
Почему карта не принимается к оплате?
Причин может быть несколько:
- Карта не является бесконтактной.
В данном случае терминал просто не реагирует на банковскую карту. Убедитесь, что на карте размещен специальный значок или надпись PayPass.
- Карта находится в стоп-листе.
Это означает, что по карте была совершена поездка, а списания средств не произошло, поэтому образовалась задолженность. Такое может случиться из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком, либо в силу технических проблем при выполнении запроса на списание средств. Погасить задолженность можно через «Личный кабинет пассажира».
- При чтении или подтверждении карты произошла ошибка.
Так случается, если одновременно приложили несколько карт, если на карте есть механические повреждения, либо карту просто слишком быстро отвели от терминала. В редких случаях проблема может быть вызвана технологической несовместимостью карты и считывателя. При отказе из-за ошибки чтения карты следует повторить попытку.
- Истек срок действия карты.
Если срок действия вашей карты истек до 24.02.22г., следует обратиться в банк для перевыпуска карты, а пока – необходимо оплатить проезд другим доступным способом.
Учитывайте также, что некоторые бесконтактные банковские карты, в том числе выпущенные за пределами Российской Федерации, не могут быть использованы для оплаты проезда в силу технических особенностей.
Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет?
Достаточно зарегистрироваться с помощью номера мобильного телефона, регистрация занимает менее одной минуты
Забыл пароль, что делать?
Для восстановления пароля Вам необходимо указать номер телефона (логин) и нажать кнопку "Забыли пароль" для последующего сброса текущего и установки нового пароля.
Что такое «Личный кабинет пассажира»?
В «Личном кабинете» пассажира Вы можете:
- Контролировать расходы на поездки и видеть историю своих поездок по всем вашим банковским картам. Все билеты и чеки всегда под рукой
- Удобно и быстро выводить карту из СТОП-листа
- Без комиссии пополнять транспортные карты (Подорожник и/или ЕКАРТу)
- Построить маршрут с учетом дорожной ситуации
- Мгновенно выпустить цифровую банковскую карту МИР с бесплатным обслуживанием и расширенной программой привилегий, со скидками и кешбэком- узнать о возможности приобретения проездных билетов
Обратите внимание!
Для входа в «Личный кабинет» требуется предварительная регистрация
После того как Вы добавили свои банковские карты в Приложение GorodPay, загружается история поездок и становится доступна информация по оплатам
Добавление банковских карт абсолютно бесплатное и происходит через защищенную страницу Банка-эквайера
Как добавить банковскую карту ?
Войдите в личный кабинет, выберете "Добавить карту", далее, на защищенной странице Банка, введите реквизиты карты, произойдет списание и мгновенный возврат проверочной суммы, подтвердите списание и карта будет добавлена
После того как Вы добавили свои карты в Приложение GorodPay, загрузится история Ваших поездок и статусы оплат, а также билеты и чеки за поездки
В случаях если, Вы добавили свою карту, а поездки по ней не отображаются это означает, что сервис GorodPay не работает в вашем городе или работает не на всех маршрутах. Наше приложение отображает поездки только в транспортных проектах Газпромбанка, а в ряде регионов общественный транспорт обслуживают и другие банки
Где посмотреть историю поездок?
Посмотреть историю своих поездок вы сможете в мобильном приложении GorodPay или в web- кабинете пассажира GorodPay, после регистрации своей банковской карты
В случаях если, Вы добавили свою карту, а поездки по ней не отображаются это означает, что сервис GorodPay не работает в вашем городе или работает не на всех маршрутах
Наше приложение отображает поездки только в транспортных проектах Газпромбанка, а в ряде регионов общественный транспорт обслуживают и другие банки
Как пополнить транспортную карту?
Пополнение транспортных карт доступно только в мобильном приложении GorodPay. Пополнить без комиссии можно транспортную карту "Подорожник" и "ЕКАРТу", предварительно выбрав соответствующий регион.
После регистрации и входа в приложение, выберите "Добавить карту", введите номер карты или сканируйте его, укажите сумму и подтвердите оплату.
После пополнения транспортной карты, это пополнение требуется активировать.
Что такое агрегация билетов в транспорте?
В общественном транспорте реализуется Агрегация билетов.
Агрегация билетов – это процесс объединения всех поездок в течении дня в один чек для оплаты.
После того, как единый чек агрегации сформирован, происходит процесс его оплаты, обычно это происходит в конце дня.
Но бывает так, что к моменту оплаты агрегированного чека у Пассажира оказывается недостаточно средств на счете и в этот момент денежные средства за Пассажира платит Банк, выпустивший карту. А сама карта Пассажира блокируется в транспортной системе и попадает в стоп-лист.
Далее Транспортная система, согласно правилам платёжной системы, обязана убедиться в платежеспособности клиента.
Существует два способа этой проверки: автоматический - когда система, в автоматическом режиме, периодически пытается произвести списание (и моментальный возврат) средств в размере выставленного ранее счета и если списание успешно, то блокировка снимается.
А если автоматические попытки неуспешны, то для снятия блокировки с карты, Пассажиру необходимо самостоятельно пройти процедуру проверки платежеспособности.
В этом случае, Пассажир сам в мобильном Приложении GorodPay, добавляет свою карту, она обработается, подтянуться все поездки и появится статус на карте "Проверка платежеспособности" - необходимо нажать на кнопку «проверить Платежеспособность» и пройти проверку.
Это быстро и безопасно!
Важно:
1. На карте должно быть достаточно средств, не менее суммы чека агрегации
2. Проходить проверку платежеспособности, а именно при вводе реквизитов карты необходимо указывать номер (реквизиты) той карты, которая была заблокирована
После успешного прохождения проверки карта выводится из стоп-листа
Как быстро карта выводится из СТОП-листа?
Карта выводится не мгновенно, существует цикл обновления стоп-листов в терминальной сети - от 20 минут до суток. Зависит от доступности сети в оборудовании на местах.
Установите приложение GorodPay и мы будем присылать PUSH-уведомления если карта попадет в стоп-лист и уведомим вас после её выхода из стоп-листа
Где можно получить более подробную информацию по работе системы GorodPay?
Служба поддержки 8 800 1000 701; support@gorodpay.ru. Напишите нам и мы ответим на все ваши вопросы.
Подпишитесь на рассылку! Отправляем только интересные и выгодные предложения от сервиса GorodPay