Вопросы-ответы

Что такое GORODPAY приложение?

Современная платформа для оплаты проезда в общественном транспорте  разработанная с учетом нужд пассажиров/ обеспечивающая высокое качество сервиса и удобство для всех категорий пассажиров.

Какие преимущества дает приложение GorodPay?

Пассажирам теперь можно использовать предпочтительный вариант оплаты, будь то бесконтактная банковская карта, электронный кошелек, устройство с поддержкой NFC, носимое устройство, динамически генерируемый QR-код или штрих-коды. Это происходит мгновенно и без проблем, сокращая время в пути, обеспечивая удобство и безопасность платежей.


Где и как его скачать?

Скачать приложение вы сможете совершенно бесплатно в Apple Store или Google Play

Как начать пользоваться?

Достаточно скачать приложение, зарегистрироваться с помощью номера мобильного телефона.

Где я могу пользоваться приложением?

Зона обслуживания GorodPay более чем 18 регионов РФ. Чтобы узнать, используется ли сервис на вашем маршруте, пройдите по ссылке http://gorodpay.ru/region

Картами какого банка можно оплачивать проезд?

Оплачивать проезд можно банковскими картами любой платежной системы и любого банка. А еще оплатить проезд можно с помощью технологии Apple Pay, Samsung Pay или Android Pay прямо с вашего телефона, - в кассах, автоматах по продаже билетов, на терминалах в общественном транспорте и турникетах в метро.

Какие карты подходят для оплаты проезда?

Подойдут бесконтактные карты любой платежной системы любого банка. Важно, чтобы карта была активирована и не просрочена. 

Учитывайте, однако, что некоторые бесконтактные банковские карты, в том числе выпущенные за пределами Российской Федерации, не могут быть использованы для оплаты проезда в силу технических особенностей.

Как оплатить проезд бесконтактной банковской картой?

Необходимо иметь при себе действующую банковскую карту или устройство, привязанное к карте с технологией бесконтактной оплаты (NFC-смартфон, часы, брелок), а также достаточное количество денежных средств на карте (не менее стоимости одной поездки, согласно тарифу).

Порядок оплаты:

· Приложите карту к терминалу, удерживайте карту до сигнала

· При отказе в приеме карты на экране терминала появится текстовое сообщение с информацией о причине отказа.

· Во избежание проблем с оплатой поездки рекомендуется заранее проверить остаток денежных средств на Вашей бесконтактной банковской карте.

· При неудачной попытке оплатить проезд картой на терминале, оплатите проезд другим способом.

Внимание!

Если Вы оплатили проезд, но поездку не совершили, то услуга считается оказанной, и средства, удержанные с карты за проезд, возврату не подлежат.

Для участия в программах лояльности необходимо зарегистрироваться в личном  кабинете требуется ввести данные номера карты и временный код с картинки на экране. Не требуется вводить срок действия карты, а также код с обратной стороны карты (CVV/CVC2) или ПИН-код.

Если не удалось оплатить проезд бесконтактной банковской картой

Если Ваша карта не принимается для оплаты проезда на терминале, это может быть следствием следующих причин:

· Ваша карта не является бесконтактной

В данном случае терминал не реагирует на банковскую карту.

Убедитесь, что на карте размещен специальный значок или есть надпись PayPass.

· Карта в стоп-листе

Это означает, что по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списания средств. Данная поездка не оплачена, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств. Попробуйте погасить задолженность через Личный кабинет пассажира.

· Ошибка чтения карты/ повреждение карты

Это может произойти вследствие следующих причин: приложено несколько карт одновременно, механические повреждения карты, карту слишком быстро отвели от терминала, в редких случаях проблема может быть вызвана технологической несовместимостью карты и считывателя. При отказе из-за ошибки чтения карты, повторите попытку оплаты этой картой повторно.

· Истек срок действия карты

Если срок действия Вашей карты истек, обратитесь в банк для перевыпуска бесконтактной карты на новый срок действия.


Внимание!

Некоторые бесконтактные банковские карты, в том числе выпущенные за пределами Российской Федерации, не могут быть использованы для оплаты проезда в силу технических особенностей.

Почему карта не принимается к оплате?

Причин может быть несколько:


- Карта не является бесконтактной.

В данном случае терминал просто не реагирует на банковскую карту. Убедитесь, что на карте размещен специальный значок  или надпись PayPass.


- Карта находится в стоп-листе.

Это означает, что по карте была совершена поездка, а списания средств не произошло, поэтому образовалась задолженность. Такое может случиться из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком, либо в силу технических проблем при выполнении запроса на списание средств. Погасить задолженность можно через «Личный кабинет пассажира».


- При чтении или подтверждении карты произошла ошибка. 

Так случается, если одновременно приложили несколько карт, если на карте есть механические повреждения, либо карту просто слишком быстро отвели от терминала. В редких случаях проблема может быть вызвана технологической несовместимостью карты и считывателя. При отказе из-за ошибки чтения карты следует повторить попытку.


- Истек срок действия карты.

В этом случае следует обратиться в банк для перевыпуска карты, а пока – оплатить проезд иным образом. 


Учитывайте также, что некоторые бесконтактные банковские карты, в том числе выпущенные за пределами Российской Федерации, не могут быть использованы для оплаты проезда в силу технических особенностей.

Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет?

Достаточно  зарегистрироваться с помощью номера мобильного телефона или номера банковской карты.

Забыл пароль, что делать?

Для восстановления пароля Вам необходимо указать логин для сброса текущего и установки нового пароля.

Можно ли поменять номер мобильного?

Да, конечно. В меню личного кабинета "Настройки".

Что такое «Личный кабинет пассажира»?

В «Личном кабинете» пассажира Вы можете: 

- посмотреть историю своих поездок, оплаченных Вашей банковской картой;

- узнать о наличии и самостоятельно погасить образовавшуюся задолженность;

- узнать о возможности приобретения проездных билетов. 


Обратите внимание!

Для входа в «Личный кабинет» требуется ввести лишь номер карты, указанный на лицевой стороне карты и временный код с картинки на экране. Не требуется вводить срок действия карты, а также код с обратной стороны карты (CVV/CVC2) или Ваш ПИН-код от карты.

Как привязать банковскую карту ?

Нужно ввести номер карты, указанный на лицевой стороне карты и временный код с картинки на экране.

 

Внимание! 

Не требуется вводить срок действия карты, а также код с обратной стороны карты (CVV/CVC2) или Ваш ПИН-код от карты.

Где посмотреть историю поездок?

Посмотреть историю своих поездок вы сможете в Личном кабинете пассажира GorodPay.

Как пополнять карту?

Это ваша обычная банковская карта. Вы можете пополнить ее любым привычным способом - в личном кабинете вашего банка или в мобильном приложении банка.

Как вывести карту из СТОП-листа?

Это происходит в течение 10 минут после погашения задолженности по поездкам в «Личном кабинете пассажира» на сайте https://lk.informseti.ru

Как получить кассовый чек об оплате проезда?

Для получения фискального документа за оплаченный проезд (наличным или безналичным способом) используйте сервис https://bilet.informseti.ru.

Для идентификации поездки необходимо ввести данные - серия и номер билета (находятся в нижней части билета).

Могу ли изменить email, поменять пароль?

Да, конечно. В меню личного кабинета "Настройки профиля".

Как погасить задолженность по неоплаченным поездкам?

Получить информацию о неоплаченных поездках и погасить задолженность по ним можно в «Личном кабинете пассажира» на сайте https://lk.informseti.ru.

Где можно получить более подробную информацию по работе системы GorodPay?

Служба поддержки 8 (495) 271-91-18; info@gorodpay.ru.ru. Напишите нам и мы ответим на все ваши вопросы.

Служба поддержки

Не нашли ответа на свой вопрос, позвоните или напишите нам

8 800 1000 701Отправить сообщение

Все ответы - в вашем личном кабинете

Войти

Карта в стоп-листе?

Быстро пополни счет
и разблокируй карту

Перейти
наверх
Вы находитесь в регионе
Кострома, Костромская область

Получить предложение

Для формирования персонального предложения заполните форму ниже:

ИНН/ОГРН или название Юридического Лица

    Контактная информация для обратной связи

    Телефон
    E-mail*

    Некоторые вопросы о вашем парке

    Количество Транспортных средств ед.
    Объем перевозки (в месяц) пасс.
    Получить предложение

    Сообщение отправлено

    Специалисты свяжутся с вами в ближайшее время и помогут оперативно решить ваш вопрос

    Поздравляем, все получилось!

    Теперь мы будем отправлять вам интересные новости и полезную информацию о событиях вашего региона и сервисе GorodPay!

    GorodPay (ООО «Информационные сети») использует файлы cookie. Мы собираем и обрабатываем некоторые вводимые данные в соответствии с правилами. Вы можете запретить сохранение файлов cookie этого сайта в настройках браузера