Вопросы-ответы

Что такое GORODPAY?

Современная платформа для оплаты проезда в общественном транспорте  разработанная с учетом нужд пассажиров/ обеспечивающая высокое качество сервиса и удобство для всех категорий пассажиров.

Какие преимущества дает приложение GorodPay?

С приложением GorodPay вы можете:

· Контролировать расходы и видеть историю поездок по вашим банковским картам, Ваши билеты и чеки всегда под рукой

· Удобно и быстро выводить карту из СТОП-листа

· Построить маршрут с учетом дорожной ситуации

· Без комиссии пополнить транспортные карты

· Мгновенно выпустить цифровую банковскую карту МИР с бесплатным обслуживанием и расширенной программой привилегий, со скидками и кешбэком


Где и как его скачать?

Скачать приложение вы сможете совершенно бесплатно в Apple Store, в Google Play, в AppGallery и в RuStore

Как начать пользоваться?

Достаточно скачать приложение, зарегистрироваться с помощью номера мобильного телефона.

Где я могу пользоваться приложением?

Зона обслуживания GorodPay более чем 30 регионов РФ. Чтобы узнать, используется ли сервис на вашем маршруте, пройдите по ссылке http://gorodpay.ru/region

Картами какого банка можно оплачивать проезд?

Подойдут бесконтактные карты любой платежной системы любого банка. Важно, чтобы карта была активирована и не c истекшим сроком действия.

Оплачивать проезд можно бесконтактными банковскими картами платежных систем МИР, VISA и MC.

Также на терминалах в общественном транспорте и турникетах в метро проезд можно оплачивать с помощью смартфона с приложением Mir Pay.

Учитывайте, что некоторые бесконтактные банковские карты, в том числе выпущенные за пределами Российской Федерации, не могут быть использованы для оплаты проезда в силу технических особенностей..

Как оплатить проезд бесконтактной банковской картой?

Необходимо иметь при себе действующую бесконтактную банковскую карту или приложение МИР пэй с привязанной картой, а также достаточное количество денежных средств на карте (не менее стоимости одной поездки, согласно установленным тарифам).

Порядок оплаты:

· Приложите карту или смартфон с активированным приложением для оплаты к терминалу, удерживайте карту/смартфон до сигнала.

· При отказе в приеме карты на экране терминала появится текстовое сообщение с информацией о причине отказа.

· Во избежание проблем с оплатой поездки рекомендуется заранее проверить остаток денежных средств на Вашей бесконтактной банковской карте.

· При неудачной попытке оплатить проезд картой на терминале, оплатите проезд другим способом.

Внимание!

Если Вы оплатили проезд, но поездку не совершили, то услуга считается оказанной, и средства, удержанные с карты за проезд, возврату не подлежат.

Если не удалось оплатить проезд бесконтактной банковской картой

Если Ваша карта не принимается для оплаты проезда на терминале, это может быть следствием следующих причин:

· Ваша карта не является бесконтактной

В данном случае терминал не реагирует на банковскую карту.

Убедитесь, что на карте размещен специальный значок или есть надпись PayPass.

· Карта в стоп-листе

Это означает, что по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списания средств. Данная поездка не оплачена, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты. Необходимо погасить задолженность в приложении GorodPay или через web-кабинет пассажира.

· Ошибка чтения карты/ повреждение карты

Это может произойти вследствие следующих причин: приложено несколько карт одновременно, механические повреждения карты, карту слишком быстро отвели от терминала, в редких случаях проблема может быть вызвана технологической несовместимостью карты и считывателя. При отказе из-за ошибки чтения карты, повторите попытку оплаты этой картой повторно.

· Истек срок действия карты

Если срок действия Вашей карты истек до 24 февраля 2022г, обратитесь в банк для перевыпуска бесконтактной карты на новый срок действия.


Внимание!

При неудачной попытке оплатить проезд банковской картой на терминале, оплатите проезд другим доступным способом.

Некоторые бесконтактные банковские карты, в том числе выпущенные за пределами Российской Федерации, не могут быть использованы для оплаты проезда в силу технических особенностей.

Почему карта не принимается к оплате?

Причин может быть несколько:


- Карта не является бесконтактной.

В данном случае терминал просто не реагирует на банковскую карту. Убедитесь, что на карте размещен специальный значок  или надпись PayPass.


- Карта находится в стоп-листе.

Это означает, что по карте была совершена поездка, а списания средств не произошло, поэтому образовалась задолженность. Такое может случиться из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком, либо в силу технических проблем при выполнении запроса на списание средств. Погасить задолженность можно через «Личный кабинет пассажира».


- При чтении или подтверждении карты произошла ошибка. 

Так случается, если одновременно приложили несколько карт, если на карте есть механические повреждения, либо карту просто слишком быстро отвели от терминала. В редких случаях проблема может быть вызвана технологической несовместимостью карты и считывателя. При отказе из-за ошибки чтения карты следует повторить попытку.


- Истек срок действия карты.

Если срок действия вашей карты истек до 24.02.22г., следует обратиться в банк для перевыпуска карты, а пока – необходимо оплатить проезд другим доступным способом. 


Учитывайте также, что некоторые бесконтактные банковские карты, в том числе выпущенные за пределами Российской Федерации, не могут быть использованы для оплаты проезда в силу технических особенностей.

Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет?

Достаточно  зарегистрироваться с помощью номера мобильного телефона, регистрация занимает менее одной минуты

Забыл пароль, что делать?

Для восстановления пароля Вам необходимо указать номер телефона (логин) и нажать кнопку "Забыли пароль" для последующего сброса текущего и установки нового пароля.

Что такое «Личный кабинет пассажира»?

В «Личном кабинете» пассажира Вы можете: 

- Контролировать расходы на поездки и видеть историю своих поездок по всем вашим банковским картам. Все билеты и чеки всегда под рукой

- Удобно и быстро выводить карту из СТОП-листа

- Без комиссии пополнять транспортные карты (Подорожник и/или ЕКАРТу)

- Построить маршрут с учетом дорожной ситуации

- Мгновенно выпустить цифровую банковскую карту МИР с бесплатным обслуживанием и расширенной программой привилегий, со скидками и кешбэком

- узнать о возможности приобретения проездных билетов 


Обратите внимание!

Для входа в «Личный кабинет» требуется предварительная регистрация

После того как Вы добавили свои банковские карты в Приложение GorodPay, загружается история поездок и становится доступна информация по оплатам

Добавление банковских карт абсолютно бесплатное и происходит через защищенную страницу Банка-эквайера

Как добавить банковскую карту ?

Войдите в личный кабинет, выберете "Добавить карту", далее, на защищенной странице Банка, введите реквизиты карты, произойдет списание и мгновенный возврат проверочной суммы, подтвердите списание и карта будет добавлена

После того как Вы добавили свои карты в Приложение GorodPay, загрузится история Ваших поездок и статусы оплат, а также билеты и чеки за поездки

В случаях если, Вы добавили свою карту, а поездки по ней не отображаются это означает, что сервис GorodPay не работает в вашем городе или работает не на всех маршрутах. Наше приложение отображает поездки только в транспортных проектах Газпромбанка, а в ряде регионов общественный транспорт обслуживают и другие банки

Где посмотреть историю поездок?

Посмотреть историю своих поездок вы сможете в мобильном приложении GorodPay или в web- кабинете пассажира GorodPay, после регистрации своей банковской карты

В случаях если, Вы добавили свою карту, а поездки по ней не отображаются это означает, что сервис GorodPay не работает в вашем городе или работает не на всех маршрутах

Наше приложение отображает поездки только в транспортных проектах Газпромбанка, а в ряде регионов общественный транспорт обслуживают и другие банки

Как пополнить транспортную карту?

Пополнение транспортных карт доступно только в мобильном приложении GorodPay. Пополнить без комиссии можно транспортную карту "Подорожник" и "ЕКАРТу", предварительно выбрав соответствующий регион.

После регистрации и входа в приложение, выберите "Добавить карту", введите номер карты или сканируйте его, укажите сумму и подтвердите оплату.

После пополнения транспортной карты, это пополнение требуется активировать.

Что такое агрегация билетов в транспорте?

В общественном транспорте реализуется  Агрегация билетов. 

Агрегация билетов – это процесс объединения всех поездок в течении дня в один чек для оплаты. 

После того, как единый чек агрегации сформирован, происходит процесс его  оплаты, обычно это происходит в конце дня. 

Но бывает так, что к моменту оплаты агрегированного чека у Пассажира оказывается недостаточно средств на счете и в этот момент денежные средства за Пассажира платит Банк, выпустивший карту. А сама карта Пассажира блокируется в транспортной системе и попадает в стоп-лист.

Далее Транспортная система, согласно правилам платёжной системы, обязана убедиться в платежеспособности клиента.

Существует два способа этой проверки: автоматический - когда система, в автоматическом режиме, периодически пытается произвести списание (и моментальный возврат) средств в размере выставленного ранее счета и если списание успешно, то блокировка снимается.

А если автоматические попытки неуспешны, то для снятия блокировки с карты, Пассажиру необходимо самостоятельно пройти процедуру проверки платежеспособности.

В этом случае, Пассажир сам в мобильном Приложении GorodPay, добавляет свою карту, она обработается, подтянуться все поездки и появится статус на карте "Проверка платежеспособности" - необходимо нажать на кнопку «проверить Платежеспособность» и пройти проверку. 

 Это быстро и безопасно!

Важно:

1. На карте должно быть достаточно средств, не менее суммы чека агрегации

2. Проходить проверку платежеспособности, а именно при вводе реквизитов карты необходимо указывать номер (реквизиты) той карты, которая была заблокирована

После успешного прохождения проверки карта выводится из стоп-листа

Как быстро карта выводится из СТОП-листа?

Карта выводится не мгновенно, существует цикл обновления стоп-листов в терминальной сети - от 20 минут до суток. Зависит от доступности сети в оборудовании на местах.

Установите приложение GorodPay и мы будем присылать PUSH-уведомления если карта попадет в стоп-лист и уведомим вас после её выхода из стоп-листа  

Где можно получить более подробную информацию по работе системы GorodPay?

Служба поддержки 8 800 1000 701; support@gorodpay.ru. Напишите нам и мы ответим на все ваши вопросы.

Служба поддержки

Не нашли ответа на свой вопрос, позвоните или напишите нам

8 800 101 4556Отправить сообщение

Все ответы - в вашем личном кабинете

Войти

Карта в стоп-листе?

Быстро пополни счет
и разблокируй карту

Перейти
наверх
Вы находитесь в регионе
Кострома, Костромская область

Получить предложение

Для формирования персонального предложения заполните форму ниже:

ИНН/ОГРН или название Юридического Лица

    Контактная информация для обратной связи

    Телефон
    E-mail*

    Некоторые вопросы о вашем парке

    Количество Транспортных средств ед.
    Объем перевозки (в месяц) пасс.
    Получить предложение

    Сообщение отправлено

    Специалисты свяжутся с вами в ближайшее время и помогут оперативно решить ваш вопрос

    Поздравляем, все получилось!

    Теперь мы будем отправлять вам интересные новости и полезную информацию о событиях вашего региона и сервисе GorodPay!

    GorodPay (ООО «Информационные сети») использует файлы cookie. Мы собираем и обрабатываем некоторые вводимые данные в соответствии с правилами. Вы можете запретить сохранение файлов cookie этого сайта в настройках браузера