Вопросы-ответы
Что такое GORODPAY приложение?
Современная платформа для оплаты проезда в общественном транспорте разработанная с учетом нужд пассажиров/ обеспечивающая высокое качество сервиса и удобство для всех категорий пассажиров.
Какие преимущества дает приложение GorodPay?
Пассажирам теперь можно использовать предпочтительный вариант оплаты, будь то бесконтактная банковская карта, электронный кошелек, устройство с поддержкой NFC, носимое устройство, динамически генерируемый QR-код или штрих-коды. Это происходит мгновенно и без проблем, сокращая время в пути, обеспечивая удобство и безопасность платежей.
Где и как его скачать?
Скачать приложение вы сможете совершенно бесплатно в Apple Store или Google Play
Как начать пользоваться?
Достаточно скачать приложение, зарегистрироваться с помощью номера мобильного телефона.
Где я могу пользоваться приложением?
Зона обслуживания GorodPay более чем 18 регионов РФ. Чтобы узнать, используется ли сервис на вашем маршруте, пройдите по ссылке http://gorodpay.ru/region
Картами какого банка можно оплачивать проезд?
Оплачивать проезд можно банковскими картами любой платежной системы и любого банка. А еще оплатить проезд можно с помощью технологии Apple Pay, Samsung Pay или Android Pay прямо с вашего телефона, - в кассах, автоматах по продаже билетов, на терминалах в общественном транспорте и турникетах в метро.
Какие карты подходят для оплаты проезда?
Подойдут бесконтактные карты любой платежной системы любого банка. Важно, чтобы карта была активирована и не просрочена.
Учитывайте, однако, что некоторые бесконтактные банковские карты, в том числе выпущенные за пределами Российской Федерации, не могут быть использованы для оплаты проезда в силу технических особенностей.
Как оплатить проезд бесконтактной банковской картой?
Необходимо иметь при себе действующую банковскую карту или устройство, привязанное к карте с технологией бесконтактной оплаты (NFC-смартфон, часы, брелок), а также достаточное количество денежных средств на карте (не менее стоимости одной поездки, согласно тарифу).
Порядок оплаты:
· Приложите карту к терминалу, удерживайте карту до сигнала
· При отказе в приеме карты на экране терминала появится текстовое сообщение с информацией о причине отказа.
· Во избежание проблем с оплатой поездки рекомендуется заранее проверить остаток денежных средств на Вашей бесконтактной банковской карте.
· При неудачной попытке оплатить проезд картой на терминале, оплатите проезд другим способом.
Внимание!
Если Вы оплатили проезд, но поездку не совершили, то услуга считается оказанной, и средства, удержанные с карты за проезд, возврату не подлежат.
Для участия в программах лояльности необходимо зарегистрироваться в личном кабинете требуется ввести данные номера карты и временный код с картинки на экране. Не требуется вводить срок действия карты, а также код с обратной стороны карты (CVV/CVC2) или ПИН-код.
Если не удалось оплатить проезд бесконтактной банковской картой
Если Ваша карта не принимается для оплаты проезда на терминале, это может быть следствием следующих причин:
· Ваша карта не является бесконтактной
В данном случае терминал не реагирует на банковскую карту.
Убедитесь, что на карте размещен специальный значок или есть надпись PayPass.
· Карта в стоп-листе
Это означает, что по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списания средств. Данная поездка не оплачена, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств. Попробуйте погасить задолженность через Личный кабинет пассажира.
· Ошибка чтения карты/ повреждение карты
Это может произойти вследствие следующих причин: приложено несколько карт одновременно, механические повреждения карты, карту слишком быстро отвели от терминала, в редких случаях проблема может быть вызвана технологической несовместимостью карты и считывателя. При отказе из-за ошибки чтения карты, повторите попытку оплаты этой картой повторно.
· Истек срок действия карты
Если срок действия Вашей карты истек, обратитесь в банк для перевыпуска бесконтактной карты на новый срок действия.
Внимание!
Некоторые бесконтактные банковские карты, в том числе выпущенные за пределами Российской Федерации, не могут быть использованы для оплаты проезда в силу технических особенностей.
Почему карта не принимается к оплате?
Причин может быть несколько:
- Карта не является бесконтактной.
В данном случае терминал просто не реагирует на банковскую карту. Убедитесь, что на карте размещен специальный значок или надпись PayPass.
- Карта находится в стоп-листе.
Это означает, что по карте была совершена поездка, а списания средств не произошло, поэтому образовалась задолженность. Такое может случиться из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком, либо в силу технических проблем при выполнении запроса на списание средств. Погасить задолженность можно через «Личный кабинет пассажира».
- При чтении или подтверждении карты произошла ошибка.
Так случается, если одновременно приложили несколько карт, если на карте есть механические повреждения, либо карту просто слишком быстро отвели от терминала. В редких случаях проблема может быть вызвана технологической несовместимостью карты и считывателя. При отказе из-за ошибки чтения карты следует повторить попытку.
- Истек срок действия карты.
В этом случае следует обратиться в банк для перевыпуска карты, а пока – оплатить проезд иным образом.
Учитывайте также, что некоторые бесконтактные банковские карты, в том числе выпущенные за пределами Российской Федерации, не могут быть использованы для оплаты проезда в силу технических особенностей.
Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет?
Достаточно зарегистрироваться с помощью номера мобильного телефона или номера банковской карты.
Забыл пароль, что делать?
Для восстановления пароля Вам необходимо указать логин для сброса текущего и установки нового пароля.
Можно ли поменять номер мобильного?
Да, конечно. В меню личного кабинета "Настройки".
Что такое «Личный кабинет пассажира»?
В «Личном кабинете» пассажира Вы можете:
- посмотреть историю своих поездок, оплаченных Вашей банковской картой;
- узнать о наличии и самостоятельно погасить образовавшуюся задолженность;
- узнать о возможности приобретения проездных билетов.
Обратите внимание!
Для входа в «Личный кабинет» требуется ввести лишь номер карты, указанный на лицевой стороне карты и временный код с картинки на экране. Не требуется вводить срок действия карты, а также код с обратной стороны карты (CVV/CVC2) или Ваш ПИН-код от карты.
Как привязать банковскую карту ?
Нужно ввести номер карты, указанный на лицевой стороне карты и временный код с картинки на экране.
Внимание!
Не требуется вводить срок действия карты, а также код с обратной стороны карты (CVV/CVC2) или Ваш ПИН-код от карты.
Где посмотреть историю поездок?
Посмотреть историю своих поездок вы сможете в Личном кабинете пассажира GorodPay.
Как пополнять карту?
Это ваша обычная банковская карта. Вы можете пополнить ее любым привычным способом - в личном кабинете вашего банка или в мобильном приложении банка.
Как вывести карту из СТОП-листа?
Это происходит в течение 10 минут после погашения задолженности по поездкам в «Личном кабинете пассажира» на сайте https://lk.informseti.ru.
Как получить кассовый чек об оплате проезда?
Для получения фискального документа за оплаченный проезд (наличным или безналичным способом) используйте сервис https://bilet.informseti.ru.
Для идентификации поездки необходимо ввести данные - серия и номер билета (находятся в нижней части билета).
Могу ли изменить email, поменять пароль?
Да, конечно. В меню личного кабинета "Настройки профиля".
Как погасить задолженность по неоплаченным поездкам?
Получить информацию о неоплаченных поездках и погасить задолженность по ним можно в «Личном кабинете пассажира» на сайте https://lk.informseti.ru.
Где можно получить более подробную информацию по работе системы GorodPay?
Служба поддержки 8 (495) 271-91-18; info@gorodpay.ru.ru. Напишите нам и мы ответим на все ваши вопросы.
Подпишитесь на рассылку! Отправляем только интересные и выгодные предложения от сервиса GorodPay