Пополняй СоцСистему в Иркутской области
Надоело стоять в очереди в кассу? Пополняй транспортные карты СоцСистемы прямо в своем смартфоне и без комиссии
Добавляй карты близких
В приложение можно добавить, как свою транспортную карту Иркутской области, так и карты близких, например, ребенка
NFC-активация
Если смартфон поддерживает активацию по NFC, то записать платеж можно сразу в приложении
Активация пополнения в транспорте
Пополнение баланса через приложение каждый̆ раз нужно активировать. Приложите карту к терминалу при совершении поездки в общественном транспорте
История пополнений
В GorodPay история пополнений транспортной карты Иркутской области всегда под рукой. С нами удобно контролировать расходы на поездки
Пополняй транспортную карту онлайн
Добавляй карты близких
Активируй пополнение смартфоном
Активируй пополнение в транспорте
История пополнений всегда под рукой
Часто задаваемые вопросы
Как добавить карту Иркутской области в приложение
GorodPay автоматически сохранит и добавит данные транспортной карты «СоцСистема» после первого пополнения — вам не придется вводить их повторно. Статус внесения платежа можно увидеть в истории транспортной карты.
На сегодняшний день в сервисе GorodPay доступно пополнение транспортных карт «СоцСистема» (Иркутск), «ОТК» (Самара), «ЕКАРТа» (Екатеринбург), «Подорожник» (Санкт-Петербург), «Тройка» (Москва), «ТТС» (Тюмень), «Ситикард» (Нижний Новгород), «Карта 51» (Мурманск).
На сегодняшний день в сервисе GorodPay доступно пополнение транспортных карт «СоцСистема» (Иркутск), «ОТК» (Самара), «ЕКАРТа» (Екатеринбург), «Подорожник» (Санкт-Петербург), «Тройка» (Москва), «ТТС» (Тюмень), «Ситикард» (Нижний Новгород), «Карта 51» (Мурманск).
Прямое пополнение СоцСистемы через NFC в приложении
Если ваш смартфон на базе Android оснащен NFC, вы можете совершить платеж и сразу записать его на карту прямо в приложении.
- На главном экране в блоке «Добавьте вашу карту СоцСистема» нажмите «Добавить и пополнить»
- Нажмите «Пополнить баланс» и приложите к стороне смартфона с модулем NFC. Обычно NFC модуль располагается за задней панелью, но иногда может быть расположен спереди, поэтому для разных моделей карту нужно прикладывать к разным сторонам корпуса
- Введите или выберите необходимую сумму пополнения
- Выберите удобный способ пополнения: банковской картой или через СБП
- Введите реквизиты банковской карты для оплаты
- Как только оплата пройдет, приложение предложит записать пополнение на карту — необходимо повторно приложить карту к модулю NFC
Отложенное пополнение СоцСистемы в приложении
Если ваш смартфон не поддерживает NFC или у вас под рукой нет СоцСистемы, вы можете оформить отложенный платеж и записать его на карту уже позже:
Важно! Запись информации о пополнении происходит в течение 24 часов после перевода денежных средств. Поэтому рекомендуем пополнять карту заранее, минимум за день до предполагаемой поездки.
- На главном экране под блоком «Добавьте вашу карту СоцСистема» нажмите «Добавить и пополнить»
- Введите номер своей транспортной карты
- Введите или выберите необходимую сумму пополнения
- Выберите удобный способ пополнения: банковской картой или через СБП
- Введите реквизиты банковской карты для оплаты
- Далее необходимо записать платеж на карту в транспортном терминале
Важно! Запись информации о пополнении происходит в течение 24 часов после перевода денежных средств. Поэтому рекомендуем пополнять карту заранее, минимум за день до предполагаемой поездки.
Деньги списались, но баланс не изменился
При пополнении через приложение GorodPay средства сразу поступят на карту и будут ожидать активации. Отложенное / удаленное пополнение всегда нужно записывать на карту в терминалах наземного транспорта или кассе по продаже билетов.
В наземном транспорте активировать пополнение можно в терминалах оплаты. Просто нажмите и удерживайте кнопку, расположенную сбоку на валидаторе. На экране появится сообщение: «Приложите карту для удаленного пополнения». Приложите СоцСистему к валидатору, дождитесь активации пополнения.
Обратите внимание, что между пополнением и совершением поездки должно пройти минимум 24 часа для гарантии записи платежа на карту.
В наземном транспорте активировать пополнение можно в терминалах оплаты. Просто нажмите и удерживайте кнопку, расположенную сбоку на валидаторе. На экране появится сообщение: «Приложите карту для удаленного пополнения». Приложите СоцСистему к валидатору, дождитесь активации пополнения.
Обратите внимание, что между пополнением и совершением поездки должно пройти минимум 24 часа для гарантии записи платежа на карту.
Как переименовать СоцСистему в приложении
Для удобства добавленные в приложение транспортные карты можно переименовывать.
Чтобы изменить название карты «СоцСистема» в приложении GorodPay, выберите ее из списка и перейдите во вкладку «Настройки» в правом верхнем углу. Далее нажмите «Переименовать», введите новое название и нажмите «Сохранить».
Название карты в списке изменится, при просмотре детальной информации по картам новое название будет отображаться вверху экрана.
Чтобы изменить название карты «СоцСистема» в приложении GorodPay, выберите ее из списка и перейдите во вкладку «Настройки» в правом верхнем углу. Далее нажмите «Переименовать», введите новое название и нажмите «Сохранить».
Название карты в списке изменится, при просмотре детальной информации по картам новое название будет отображаться вверху экрана.
Как удалить СоцСистему из приложения
Чтобы открепить транспортную карту из приложения GorodPay:
- На главном экране нажмите на карту, которую планируете удалить
- Перейдите во вкладку «Настройки» в правом верхнем углу
- Нажмите на кнопку «Удалить».
Другие вопросы
Раздел «Помощь» находится в главном меню приложения внизу экрана. Для оперативной помощи клиентской поддержки сервиса вам предоставляется несколько способов связи на выбор — What’s App, Телеграм и электронная почта support@gorodpay.ru. В своем обращении, пожалуйста, уточняйте весь алгоритм ваших действий, а также на каком этапе возникает проблема.
Первичная рекомендация — проверьте на актуальность вашу версию приложения. Если проблема сохраняется, направьте в клиентскую поддержку запрос с дополнительными деталями: номер телефона, привязанный к профилю, версию используемого приложения и операционную систему смартфона.
Первичная рекомендация — проверьте на актуальность вашу версию приложения. Если проблема сохраняется, направьте в клиентскую поддержку запрос с дополнительными деталями: номер телефона, привязанный к профилю, версию используемого приложения и операционную систему смартфона.