Личный кабинет

Пополняй ЕКАРТу легко

Надоело стоять в очереди в кассу? Пополняй ЕКАРТу или Уралочку прямо в своем смартфоне и без комиссии

Пополняй транспортную
карту онлайн

Добавляй карты близких

Активируй пополнение смартфоном

Активируй пополнение в
транспорте

Часто задаваемые вопросы
Как добавить ЕКАРТу в приложение
Чтобы добавить карту «ЕКАРТа» в GorodPay, на главном экране необходимо нажать «Добавить карту +». Далее вам станет доступен выбор между банковской и транспортной картой вашего региона. Убедитесь, что в личном кабинете верно выбран нужный регион – Екатеринбург. Это необходимо для корректного добавления и отображения данных по карте.

Для добавления ЕКАРТы введите номер карты или воспользуйтесь штрихкодом — на экране отобразится ее текущее состояние.

На сегодняшний день в сервисе GorodPay доступно пополнение транспортных карт «ЕКАРТа» (Екатеринбург), «Подорожник» (Санкт-Петербург), «Тройка» (Москва), «ОТК» (Самара), «ТТС» (Тюмень), «Ситикард» (Нижний Новгород).
Прямое пополнение ЕКАРТы через NFC в приложении
Если ваш смартфон на базе Android оснащен NFC, вы можете сразу записать платеж на карту прямо в приложении.

Для этого:

  • На главном экране выберите ЕКАРТу и нажмите «Пополнить»
  • Выберите «Мгновенное пополнение через NFC» и приложите карту к стороне смартфона с модулем NFC. Обычно NFC модуль располагается за задней панелью, но иногда может быть расположен спереди. Поэтому карту нужно прикладывать к разным сторонам корпуса в зависимости от модели смартфона
  • Введите или выберите сумму пополнения и нажмите «Продолжить»
  • Как только оплата пройдет, приложение предложит записать пополнение на карту. Для этого повторно приложите карту к модулю NFC.

Приложение автоматически сохранит данные карты для будущих пополнений — вам не придется вводить их повторно.
Отложенное пополнение ЕКАРТы в приложении
Если ваш смартфон не поддерживает NFC или у вас под рукой нет ЕКАРТы, вы можете оформить отложенный платеж и записать его на карту позже.

Для этого на главном экране выберите ЕКАРТу, нажмите «Пополнить», введите сумму пополнения и реквизиты банковской карты для оплаты.

Далее необходимо записать платеж на карту. Активировать пополнение можно в терминале наземного транспорта и в вестибюле метрополитена.

Приложение автоматически сохранит данные карты для будущих пополнений — вам не придется вводить их повторно.
Деньги списались, но на транспортную карту не поступили
При пополнении транспортной карты ЕКАРТа через приложение GorodPay средства сразу поступят на транспортную карту и будут ожидать активации.

Отложенное пополнение необходимо записать (активировать), приложив карту ЕКАРТа в метрополитене при проходе через турникеты, дооборудованные специальными устройствами желтого цвета или терминалу оплаты на наземном транспорте на 5-7 секунд до появления надписи «Карта успешно записана». Терминал выдаст 2 чека подряд – один о произведенном пополнении, второй об оплате проезда.

Владельцам смартфонов, оснащенных модулем NFC, записать пополнение на ЕКАРТу доступно сразу в приложении.
Почему не отображается история поездок и баланс по ЕКАРТе
Команда GorodPay работает над тем, чтобы у пассажиров появилась возможность отслеживать историю поездок и остаток на балансе транспортной карты. На сегодняшний день в Екатеринбурге и Свердловской области данный функционал доступен только для банковских карт.

Следите за обновлениями, мы стараемся для вашего комфортного передвижения по городу!
Как переименовать ЕКАРТу в приложении
Для удобства добавленные в приложение транспортные карты можно переименовывать.

Чтобы изменить название карты в приложении GorodPay, выберите ее из списка и перейдите во вкладку «Настройки» в правом верхнем углу. Далее нажмите «Переименовать», введите новое название и нажмите «Ок».

Название карты в списке изменится, при просмотре детальной информации по картам новое название будет отображаться вверху экрана.
Как удалить ЕКАРТу из приложения
Чтобы открепить транспортную карту из приложения GorodPay:

  1. На главном экране нажмите на карту, которую планируете удалить
  2. Перейдите в дополнительные опции, нажав на три точки в правом верхнем углу экрана
  3. Нажмите на кнопку «Удалить»
Другие вопросы
Раздел «Помощь» находится в главном меню приложения внизу экрана. Для оперативной помощи клиентской поддержки сервиса вам предоставляется несколько способов связи на выбор — What’s App, Телеграм и электронная почта support@gorodpay.ru. В своем обращении, пожалуйста, уточняйте весь алгоритм ваших действий, а также на каком этапе возникает проблема.

Первичная рекомендация — проверьте на актуальность вашу версию приложения. Если проблема сохраняется, направьте в клиентскую поддержку запрос с дополнительными деталями: номер телефона, привязанный к профилю, версию используемого приложения и операционную систему смартфона.