Личный кабинет

Пополняй ЕКАРТу легко

Надоело стоять в очереди в кассу? Пополняй ЕКАРТу или Уралочку прямо в своем смартфоне и без комиссии

Пополняй транспортную
карту онлайн

Добавляй карты близких

Активируй пополнение смартфоном

Активируй пополнение в
транспорте

Часто задаваемые вопросы
Как добавить ЕКАРТу в приложение
Чтобы добавить карту «ЕКАРТа» в GorodPay, на главном экране необходимо нажать «Добавить карту +». Далее вам станет доступен выбор между банковской и транспортной картой вашего региона. Убедитесь, что в личном кабинете верно выбран нужный регион – Екатеринбург. Это необходимо для корректного добавления и отображения данных по карте.

Для добавления ЕКАРТы введите номер карты или воспользуйтесь штрихкодом — на экране отобразится ее текущее состояние.

На сегодняшний день в сервисе GorodPay доступно пополнение транспортных карт «ЕКАРТа» (Екатеринбург), «Подорожник» (Санкт-Петербург), «Тройка» (Москва), «ОТК» (Самара), «ТТС» (Тюмень), «Ситикард» (Нижний Новгород).
Прямое пополнение ЕКАРТы через NFC в приложении
Если ваш смартфон на базе Android оснащен NFC, вы можете совершить платеж и сразу записать его на карту прямо в приложении.
  • На главном экране выберите добавленную ЕКАРТу — отобразится ее текущее состояние
  • Нажмите «Пополнить» и приложите карту к стороне смартфона с модулем NFC. Обычно NFC модуль располагается за задней панелью, но иногда может быть расположен спереди, поэтому для разных моделей карту нужно прикладывать к разным сторонам корпуса
  • Введите необходимую сумму пополнения
  • Введите реквизиты банковской карты для оплаты
  • После успешного проведения платежа вернитесь в приложение GorodPay
Как только оплата пройдет, приложение предложит записать пополнение на карту — необходимо повторно приложить карту к модулю NFC.
Отложенное пополнение ЕКАРТы в приложении
Если ваш смартфон не поддерживает NFC или у вас под рукой нет ЕКАРТы, вы можете оформить отложенный платеж и записать его на карту уже позже:
  • На главном экране выберите добавленную ЕКАРТу — отобразится ее текущее состояние
  • Выберите «Пополнить» и введите сумму пополнения
  • Введите реквизиты банковской карты и совершите оплату
Далее необходимо записать платеж на карту. Это можно сделать в терминале наземного транспорта, в вестибюле метрополитена в терминалах, оборудованных устройствами записи или в кассе.
Деньги списались, но на транспортную карту не поступили
При пополнении транспортной карты ЕКАРТа через приложение GorodPay средства сразу поступят на транспортную карту и будут ожидать активации.

Отложенное пополнение необходимо записать (активировать), приложив карту ЕКАРТа в метрополитене при проходе через турникеты, дооборудованные специальными устройствами желтого цвета или терминалу оплаты на наземном транспорте на 5-7 секунд до появления надписи «Карта успешно записана». Терминал выдаст 2 чека подряд – один о произведенном пополнении, второй об оплате проезда.

Владельцам смартфонов, оснащенных модулем NFC, записать пополнение на ЕКАРТу доступно сразу в приложении.
Почему не отображается история поездок и баланс по ЕКАРТе
Команда GorodPay работает над тем, чтобы у пассажиров появилась возможность отслеживать историю поездок и остаток на балансе транспортной карты. На сегодняшний день в Екатеринбурге и Свердловской области данный функционал доступен только для банковских карт.

Следите за обновлениями, мы стараемся для вашего комфортного передвижения по городу!
Как переименовать ЕКАРТу в приложении
Для удобства добавленные в приложение транспортные карты можно переименовывать.

Чтобы изменить название карты в приложении GorodPay, выберите ее из списка и перейдите во вкладку «Настройки» в правом верхнем углу. Далее нажмите «Переименовать», введите новое название и нажмите «Ок».

Название карты в списке изменится, при просмотре детальной информации по картам новое название будет отображаться вверху экрана.
Как удалить ЕКАРТу из приложения
Чтобы открепить транспортную карту из приложения GorodPay:
  1. На главном экране нажмите на карту, которую планируете удалить
  2. Перейдите в дополнительные опции, нажав на три точки в правом верхнем углу экрана
  3. Нажмите на кнопку «Удалить»
Другие вопросы
Раздел «Помощь» находится в главном меню приложения внизу экрана. Для оперативной помощи клиентской поддержки сервиса вам предоставляется несколько способов связи на выбор — What’s App, Телеграм и электронная почта support@gorodpay.ru. В своем обращении, пожалуйста, уточняйте весь алгоритм ваших действий, а также на каком этапе возникает проблема.

Первичная рекомендация — проверьте на актуальность вашу версию приложения. Если проблема сохраняется, направьте в клиентскую поддержку запрос с дополнительными деталями: номер телефона, привязанный к профилю, версию используемого приложения и операционную систему смартфона.