Личный кабинет

Добавляй банковские карты

Добавляй в GorodPay любые банковские карты, по которым совершаешь поездки. На главном экране GorodPay появится аналитика твоих транспортных расходов

Смотри аналитику
транспортных расходов

Билеты и детализация
поездок всегда под рукой

Сохраняй чеки легко и
быстро

Поиск по истории поездок
с фильтрацией

Часто задаваемые вопросы
Как добавить банковскую карту в GorodPay
В приложении GorodPay можно добавить банковскую карту любого банка-эмитента.

Для этого на главном экране приложения необходимо нажать «Добавить +» и выбрать «Банковская карта». На защищенной странице Газпромбанка потребуется ввести номер карты, срок действия, CVV/CVC2-код и нажать кнопку «Оплатить».

Будут списаны и сразу возвращены проверочные суммы в размере 10 руб. и 1 руб. с целью проверки платёжеспособности карты. После успешной проверки вы получите сообщение, что карта добавлена.

Если ранее по банковской карте были совершены поездки в транспортной системе АО «Газпромбанка», информация и статусы оплат по ней станут доступны в мобильном приложении.
Где найти историю поездок по банковской карте
Посмотреть историю оплаты проезда можно в детальной информации по банковской карте в приложении GorodPay. На главном экране нужно нажать на карту, по которой оплачивались поездки, и вам станет доступна информация об истории поездок по карте, ее текущий статус, квитанции об оплате, информация о наличии задолженностей. Для удобства поиска можно отфильтровать поездки за определенный период.
Почему не отображается поездка, оплаченная банковской картой
Проезд в общественном транспорте обслуживается разными банковскими системами. Сервис GorodPay — проект АО «Газпромбанк», именно поэтому приложение отображает поездки, совершенные только в рамках его транспортной системы.

Если в мобильном приложении GorodPay не удается найти конкретную поездку, оплаченную привязанной банковской картой, скорее всего, она была оплачена в транспортной системе другого банка.
Как получить квитанцию об оплате проезда
Получение квитанции за безналичную оплату доступно в истории поездок. На главном экране нажмите на банковскую карту, с которой осуществлялась оплата проезда. Карта должна быть предварительно добавлена в приложение. Далее в истории достаточно нажать на нужную поездку и «Получить квитанцию об оплате».

Дополнительно для получения фискального документа можно воспользоваться сервисом https://bilet.gorodpay.ru. Для идентификации поездки потребуются серия и номер билета.
Пришло СМС о списании, но я не совершал поездку натакуюсумму
Скорее всего, была списана сумма за все поездки, совершенные накануне, и агрегированные платежной системой в единый чек.

Оплата проезда в общественном транспорте обычно списывается с банковской карты не сразу. Иногда во время поездки с карты удерживается 1 рубль, а окончательный расчёт формируется в конце дня в виде общего «чека агрегации» на сумму всех поездок, совершенных за день.

Детализация информации о поездках, оплаченных банковской картой, доступна в мобильном приложении GorodPay. Чтобы увидеть информацию об истории поездок по карте, ее текущий статус, квитанции об оплате и информацию о наличии задолженностей, просто нажмите на нужную карту на главном экране приложения.
Как переименовать банковскую карту в приложении
Для удобства добавленные в приложение банковские карты можно переименовывать.

Чтобы изменить название карты в приложении GorodPay, выберите ее из списка и перейдите во вкладку «Настройки» в правом верхнем углу. Далее нажмите «Переименовать», введите новое название и нажмите «Ок».

Название карты в списке изменится, при просмотре детальной информации по картам новое название будет отображаться вверху экрана.
Как удалить карту из приложения
Банковскую карту можно открепить только если по ней у вас нет активных задолженностей за оплату проезда. Если вы решите вновь добавить удаленную банковскую карту в приложение, вам нужно будет заново ввести ее реквизиты и пройти процедуру добавления.

Чтобы удалить карту из приложения GorodPay, выберите ее из списка и перейдите во вкладку «Настройки» в правом верхнем углу. Далее нажмите на кнопку «Удалить».
Другие вопросы
Раздел «Помощь» находится в главном меню приложения внизу экрана. Для оперативной помощи клиентской поддержки сервиса вам предоставляется несколько способов связи на выбор — What’s App, Телеграм и электронная почта support@gorodpay.ru. В своем обращении, пожалуйста, уточняйте весь алгоритм ваших действий, а также на каком этапе возникает проблема.

Первичная рекомендация — проверьте на актуальность вашу версию приложения. Если проблема сохраняется, направьте в клиентскую поддержку запрос с дополнительными деталями: номер телефона, привязанный к профилю, версию используемого приложения и операционную систему смартфона.

История поездок по банковским картам на маршрутах транспортной системы АО «Газпромбанка» доступна в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Астрахани, Балакове, Владикавказе, Губкине, Иваново, Комсомольске-на-Амуре, Магнитогорске, Муравленко, Нефтеюганске, Нижнем Тагиле, Новосибирске, Нягани, Саратове, Советском, Среднеуральске, Сургуте, Туле, Хабаровске, Шахтах, Республике Коми, Республике Сахе, ХМАО, ЯНАО, Белгородской, Воронежской, Калининградской, Ростовской, Тверской и Челябинской областях