Личный кабинет
Часто задаваемые вопросы
Преимущества приложения GorodPay
Преимущества мобильного приложения GorodPay:
  • Удобный интерфейс с возможностью оплаты проезда, добавления транспортных карт, отслеживания поездок, хранения чеков и др.
  • Безопасный и быстрый вход — по Face ID, отпечатку пальца или коду
  • Пуш-уведомления о постановке и выходе банковской карты из стоп-листа
  • Быстрое пополнение транспортных карт в режиме онлайн
  • Возможность выбора предпочтительного варианта пополнения транспортной карты: банковской картой или с помощью системы быстрых платежей
  • Движение транспорта на карте в режиме реального времени.
Какие транспортные карты можно пополнять в GorodPay
На сегодняшний день в сервисе GorodPay доступно пополнение транспортных карт «Подорожник» (Санкт-Петербург), «Тройка» (Москва), «ЕКАРТа» (Екатеринбург), «ОТК» (Самара), «ТТС» (Тюмень), «Ситикард» (Нижний Новгород), «СоцСистема» (Иркутск), «Карта 51» (Мурманск).

Перед добавлением транспортной карты сначала предлагаем убедиться, что в личном кабинете верно выбран нужный регион. Это необходимо для корректного добавления и отображения данных по вашей карте.

В GorodPay можно добавить транспортные карты через NFC-модуль или по номеру карты в несколько кликов. В приложение можно добавить, как свою карту, так и карты близких, например, ребенка. Для удобства названия карт можно редактировать.
Можно ли оплатить проезд банковской картой
Оплатить проезд в общественном транспорте можно банковской картой любой платежной системы и любого банка-эмитента. В метрополитене, автобусах, троллейбусах и трамваях установлены валидаторы, которые принимают оплату банковскими картами.

Для оплаты проезда приложите свою банковскую карту к валидатору. Убедитесь, что на валидаторе загорелся зелёный сигнал.

При проверке оплаты проезда контролёром необходимо приложить свою банковскую карту к его терминалу. Терминал не взаимодействует с персональными данными, контролёр увидит только факт оплаты проезда.
Льготный проезд школьника в Шахтах
В Шахтах реализована бесконтактная оплата проезда для школьников, стоимость льготной поездки составляет 16 руб. вместо 32 руб.

Чтобы у ученика действовала скидка на оплату проезда в общественном транспорте важно убедиться, что карта зарегистрирована в социальном реестре г. Шахты как школьная. Это можно проверить в приложении GorodPay.

Для этого:
  1. Установите мобильное приложение GorodPay. Оно доступно для бесплатного скачивания в официальных магазинах Арр Store, Google Play, RuStore и AppGallery
  2. Зарегистрируйте карту, номер которой указан в заявлении от школы, через кнопку «Добавить +»
  3. После регистрации карта автоматически появится в списке зарегистрированных карт в разделе «Профиль»
  4. Нажатием на карту перейдите в информацию по ней и проверьте стоит ли пометка «Дисконт»
  5. При наличии плашки «Дисконт» — карта зарегистрирована в АСУ ЛП как школьная со стоимостью поездки 16 руб.
  6. В случае отсутствия плашки «Дисконт» карта не зарегистрирована, и стоимость считается по полному тарифу — 32 руб.
Социальные карты Советска
В Советске действует бесплатная бесконтактная оплата проезда по школьным проездным. В приложении GorodPay можно добавить школьные социальные карты, чтобы отслеживать историю поездок, хранить билеты чеки.

Привязать социальную карту можно на главном экране приложения. Для этого нажмите «Добавить +» и выберите «Карта школьника», ваши карты автоматически подтянутся в «Профиль». Если ранее по карте школьника совершались поездки, информация о них отобразится в приложении.

Убедитесь, что в личном кабинете верно выбран нужный регион — Советск. Это необходимо для корректного добавления и отображения данных по карте.
Другие вопросы
Раздел «Помощь» находится в главном меню приложения внизу экрана. Для оперативной помощи клиентской поддержки сервиса вам предоставляется несколько способов связи на выбор — What’s App, Телеграм и электронная почта support@gorodpay.ru. В своем обращении, пожалуйста, уточняйте весь алгоритм ваших действий, а также на каком этапе возникает проблема.

Первичная рекомендация — проверьте на актуальность вашу версию приложения. Если проблема сохраняется, направьте в клиентскую поддержку запрос с дополнительными деталями: номер телефона, привязанный к профилю, версию используемого приложения и операционную систему смартфона.