Личный кабинет

Пополняй Ситикард легко

Надоело стоять в очереди в кассу? Пополняй Ситикард прямо в своем смартфоне и без комиссии

Пополняй транспортную
карту онлайн

Добавляй карты близких

Активируй пополнение в
транспорте

История пополнений всегда под рукой

Часто задаваемые вопросы
Как добавить Ситикард в приложении
GorodPay автоматически сохранит и добавит данные транспортной карты «Ситикард» после первого пополнения — вам не придется вводить их повторно. Статус внесения платежа можно увидеть в истории транспортной карты.

На сегодняшний день в сервисе GorodPay доступно пополнение транспортных карт «Ситикард» (Нижний Новгород), «ЕКАРТа» (Екатеринбург), «Подорожник» (Санкт-Петербург), «Тройка» (Москва), «ТТС» (Тюмень), «ОТК» (Самара).
Как пополнить карту «Ситикард» в приложении
Для начала предлагаем убедиться, что в личном кабинете верно выбран нужный регион – Нижний Новгород. Это необходимо для корректного пополнения и отображения данных по вашей карте.

Чтобы пополнить Ситикард с последующим автоматическим добавлением карты в GorodPay:
  • На главном экране в блоке «Добавьте вашу карту Ситикард» нажмите «Добавить и пополнить»
  • Выберите удобный способ добавления транспортной карты: по QR-коду или по номеру карты
  • Нажмите «Пополнить баланс» и введите необходимую сумму. Минимальная сумма пополнения электронного кошелька — 10 руб., максимальная — 14 999 руб.
  • Выберите удобный способ пополнения: банковской картой или через СБП
  • Введите реквизиты банковской карты и совершите оплату
    Приложение автоматически сохранит данные карты для будущих пополнений — вам не придется вводить их повторно. Статус пополнений можно увидеть в истории транспортной карты.
Любое пополнение обязательно нужно записывать на карту «Ситикард», это можно сделать в желтом терминале метрополитена / в МФЦ / через 1 час на мобильном терминале в общественном транспорте.

После активации пополнения не забудьте приложить карту еще раз, уже для оплаты проезда.
Активация отложенного пополнения Ситикард
Любое пополнение обязательно нужно записывать на карту «Ситикард», это можно сделать в желтом терминале метрополитена / в МФЦ / через 1 час на мобильном терминале в общественном транспорте.

После активации пополнения не забудьте приложить карту еще раз, уже для оплаты проезда.
Деньги списались, но баланс не изменился
При пополнении через приложение GorodPay средства в течение 24 часов поступят на карту и будут ожидать активации. Отложенное / удаленное пополнение всегда нужно записывать на карту в терминалах наземного транспорта или в вестибюле метрополитена.
  • В наземном транспорте активировать пополнение можно в терминалах оплаты у кондуктора
  • В вестибюле метро подойдите к терминалу и выберите опцию «Удаленное пополнение». Приложите Ситикард и удерживайте, пока терминал не сообщит об успешной активации пополнения
  • В отделении МФЦ
Почему не отображается история поездок и баланс Ситикард
Команда GorodPay работает над тем, чтобы у пассажиров появилась возможность отслеживать историю поездок и остаток на балансе транспортной карты «Ситикард».

Следите за обновлениями, мы стараемся для вашего комфортного передвижения по городу!
Как переименовать карту «Ситикард» в приложении
Для удобства добавленные в приложение транспортные карты можно переименовывать.

Чтобы изменить название карты «Ситикард» в приложении GorodPay, выберите ее из списка и перейдите во вкладку «Настройки» в правом верхнем углу. Далее нажмите «Переименовать», введите новое название и нажмите «Сохранить».

Название карты в списке изменится, при просмотре детальной информации по картам новое название будет отображаться вверху экрана.
Как удалить транспортную карту «Ситикард» из приложения
Чтобы открепить транспортную карту «Ситикард» из приложения GorodPay:
  1. На главном экране нажмите на карту, которую планируете удалить
  2. Перейдите во вкладку «Настройки» в правом верхнем углу
  3. Нажмите на кнопку «Удалить»
Другие вопросы
Раздел «Помощь» находится в главном меню приложения внизу экрана. Для оперативной помощи клиентской поддержки сервиса вам предоставляется несколько способов связи на выбор — What’s App, Телеграм и электронная почта support@gorodpay.ru. В своем обращении, пожалуйста, уточняйте весь алгоритм ваших действий, а также на каком этапе возникает проблема.

Первичная рекомендация — проверьте на актуальность вашу версию приложения. Если проблема сохраняется, направьте в клиентскую поддержку запрос с дополнительными деталями: номер телефона, привязанный к профилю, версию используемого приложения и операционную систему смартфона.